Зачем в принципе нужна регулировка сход-развала? Развал — это термин, под которым принято понимать отклонение колеса относительно дороги. Положительный развал — это когда угол отклонения верхней части колеса стремится наружу, отрицательный — внутрь. Схождение — угол между направлением движения, то есть продольной осью автомобиля, и плоскостью вращения колес. Оба этих показателя измеряются в градусах или миллиметрах.
Правильная балансировка колес, то есть регулировка сход-развала, чрезвычайно важна для любого автомобиля, даже нового — встречаются случаи неточной заводской балансировки. Тем более в этом нуждаются более старые автомобили. Балансировку в идеале рекомендуется проводить каждые 10 000 километров пробега. Пренебрежение этим видом профилактики повлечет за собой ухудшение управляемости авто, его сцепления с дорогой, спровоцирует быстрый износ шин. В целом — это существенный минус безопасности вашего автомобиля.
Правильно сбалансированный развал-схождение обеспечивает:
Когда нужна регулировка сход-развала?
Конечно, лучше всего взять в привычку озадачиваться балансировкой каждый раз при смене резины — это позволит подготовить автомобиль к новому сезону и выявить проблемы, возникшие после эксплуатации в предыдущем.
Отрегулировать сход-развал в Царицыно вы можете на станции автотехцентра “Файн Авто”. Наша станция оснащена специализированным стендом “Техно Вектор”, позволяющий точно определить углы развала и схождения, а также смещения колес, симметрии осей для передней и задней оси; углы продольного и поперечного наклона оси управляемых колес. Агрегат формирует показания на основе анализа измерений прецизионных датчиков, обработанных микропроцессором, оборудован компьютерными стойками на базе ПК с принтером и дополнительными устройствами, которые обеспечивают высокую точность данных. Такая аппаратура гарантирует надежность конечного результата при балансировке, а также качественный ремонт ходовой автомобиля при его необходимости. Услуги автосервисов с ямой и измерением рулеткой давно отошли в прошлое, помните — для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля необходима высокоточная компьютерная диагностика, чтобы в дальнейшем обслуживание вам не понадобилось буквально через пару месяцев. Регулируйте сход-развал в Царицыно в “Файн Авто” — вы сможете лично убедиться в высоком уровне обслуживания, которое гарантирует вашему автомобилю полноценную исправность работы, управляемость и безопасность.
Регулировка Углов Установки Колес (сход-развал)
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
Кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля.
Угол поперечного наклона — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.
Как же делают сход-развал? Прежде чем отрегулировать сход-развал, наши специалисты сначала проверяет износ покрышек и давление в колесах, затем проводит осмотр подвески на наличие видимых неисправностей, проверяются наличие люфтов в работе шаровых опор, рулевых наконечников и рулевых тяг, состояние сайлентблоков износ амортизаторов и т.д. и т.п. Только после того как мастер убедился в исправности подвески он может начать саму процедуру по регулировке сход-развала, на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз.
Как часто надо регулировать Углы Установки Колес (сход-развал) Производители автомобилей рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть не реже чем раз в год. Мы рекомендуем регулировать сход-развал с сезонной сменой покрышек. На современных автомобилях наметилась устойчивая тенденция к уменьшению углов развала и схождения. Более того, на многих моделях, благодаря точному изготовлению кузовов и подвесок, регулируют только «схождение»
Однако существуют и другие ситуации, при которых необходимо делать сход-развал.
Во – первых: после ремонтных работ связанных с подвеской автомобиля: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков.
Во-вторых, при неправильном поведении автомобиля на дороге – например, машину уводит в сторону, а руль стоит не ровно, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а так же если запаздывает в управлении или у машину не одинаковый радиус поворота в право или в лево.
В-третьих, сход-развал нужно сделать после лифтовки автомобиля (при замене пружин на более высокие или жесткие, а также после установки проставок).
Прайс-лист на сход-развал
Легковые автомобили |
Передняя ось |
1200 |
Передняя ось, Задняя ось |
1600 |
|
Представительский класс (спорт) |
Передняя ось |
1500 |
Передняя ось, Задняя ось |
1800 |
|
Внедорожник |
Передняя ось |
2000 |
Передняя ось, Задняя ось |
2500 |
|
Микроавтобус, большой внедорожник |
Передняя ось |
2500 |
Передняя ось, Задняя ось |
3000 |
Диагностика ходовой — 50% от стоимости работ по передней оси
Дополнительные работы (раскручивание заржавевших болтов, нагрев резьбовых соединений и т.д. — оплачивается отдельно в зависимости от сложности работ)