Силовой обвес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Силовой обвес – установка на автомобиль повышенной проходимости элементов предназначенных защищать кузов автомобиля от непосредственных контактов с внешними препятствиями.

  1.       Передний бампер – одна из главных и первых силовых конструкций устанавливаемых на автомобиль – помимо защиты передней части автомобиля, фар, радиаторов правильный силовой бампер позволяет поднимать переднюю часть автомобиля Хай-джеком. Также на хороший силовой бампер можно поставить лебедку не опасаясь за то, что последняя, оторвет бампер от рамы или изогнет его. Если вы неуверенны в своем силовике, то имеет смысл установить лебедку на раму, как это делается при установке лебедки со штатным бампером. Подбор хорошего силового бампера непростая задача – силовые бампера типа ARB очень хороши, во-первых они имеют соответствующую сертификацию, что немаловажно в связи с введенных техрегламентом, во-вторых опыт наработанный этими производителями позволяет быть уверенным что бампер изготовлен не только из хорошего материала и качественно, но и просчитан так что при серьезном ДТП он примет на себя основной удар, то есть сломается сам а не сломает раму, на которой висит.
  2.   Задний бампер. Многие современные внедорожники имеют очень странную тенденцию, запасное колесо, которое раньше располагалось у большинства на задней двери перебралось под заднюю часть кузова автомобиля. Возможно, с токи зрения маркетинга это оправдано, но с точки зрения владельца внедорожника использующего его по прямому назначению нет. Кто-нибудь из производителей автомобиля задумывался о том, как достать запаску в случае необходимости, когда а/м стоит в колее или застрял и висит на раме? Выход один вытаскивать запаску заранее, и возить ее в кузове или на крыше. Но ни первый вариант, ни второй не всегда уместны. Остается пытаться вернуть запаску на ее исконное место. Для МПС самый простой вариант это калитка запасного колеса «Kaimar», но этот вариант совсем не дешев. Второй вариант это задний силовой бампер с интегрированной в него калиткой. Поскольку технические требования, предъявляемые к заднему бамперу не такие жесткие, как предъявляемые к переднему, то спокойно можно посмотреть на изделия отечественных умельцев, некоторые их которых делают бампера очень достойного качества. Еще одним плюсом силового заднего бампера так же будет являться возможность использовать Хай-джек.
  3. Силовые пороги – их задача – заменить ненадежные алюминиевые штатные на более прочные и соответственно опять использование хай-джека.
  4. Экспедиционный багажник – предназначен для перевозки большого количества необходимых в экспедиции вещей (шмурдяка), который по тем или иным соображениям либо не влезают в салон либо жалко туда класть, это и Хай-джек, и лопата, и Запаска и т.д. и т.п.

При всех очевидных плюсах силовой обвес имеет один большой минус, притом настолько большой, что для многих перевешивает все получаемые плюсы, это совокупный вес снаряжения, доходящий до нескольких сот килограммов. Лишние килограммы соответственно – повышенный расход топлива, повышенный износ ходовой части автомобиля, и самое главное снижение проходимости автомобиля.

Процесс «Силовой обвес»:

  • Кузовной ремон Покраска Раптор Тойота Ленд Крузер 105

    очередной проект по приведению в порядок кузова Тойота Ленд Крузер 105 и последующей покраски в Раптор

    Автомобиль много ездил по бездорожью что не могло не отразиться на его внешнем виде

    данный автомобиль не явился исключением, рамка лобового стекла ржавая

    после снятия лобового стекла проблема с рамкой оказалась более глобальной чем казалась на первый взгляд

    не обошлось без восстановления ржавого порога

    куски ржавого металла были удалены и поставлены заплатки

    непосредственно подготовка к покраске Рапторм, кузов грунтуем красим проемы дверей раптором

    машина грунтуется важды, первый слой кислотник, второй специальный под раптор

    кузов покрашен можно продолжать

    небольшой штрих, покраска части проема двери в черный цвет

    Покраска силового бампера в раптор

    Результат почти двух недельной работы

    Тойота Ленд Крузер 105 в рапторе

  • Кузовной ремонт и покраска Рапторо Мицубиси Паджеро Спорт

    Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро спорт

    Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро спорт

    Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро спорт

    Снимаем хром с деталей

    Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро спорт

    Покраска Раптор

  • Ремонт и окраска в Раптор Ниссан Патрол

    Покраска автомобиля Ниссан Патрол Покраска Раптор
    покраска RAPTOR U-POL

    Помимо покраски Раптор, необходимо было извлечь из авто раму, отдать ее в ремонт, а после — поставить на место

    Рама ждет отправки в ремонт

    отремонтированная рама

    Собираем все на масто

    Готовим Кузов к покраске в Раптор

    Покраска Раптор
    покраска RAPTOR U-POL

  • Кузовной ремонт, покраска Раптор Мицубиси Паджеро 4

    Кузовной ремонт Мицубиси Паджеро ;

    Сильный удар в заднюю часть автомобиля

    Сильное повреждение пола багажника

    Замена штатной подвески на усиленную ОМЕ

    Покраска Раптор