Регулировка углов установки колес

сход развал

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Процесс «Регулировка углов установки колес»:

  • Регулировка углов установки колес

    Регулировка Углов Установки Колес (сход-развал)
    Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
    Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних.
    Кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля.
    Угол поперечного наклона — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на поперечную плоскость автомобиля. Этот угол обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт веса автомобиля.

    Как же делают сход-развал? Прежде чем отрегулировать сход-развал, наши специалисты сначала проверяет износ покрышек и давление в колесах, затем проводит осмотр подвески на наличие видимых неисправностей, проверяются наличие люфтов в работе шаровых опор, рулевых наконечников и рулевых тяг, состояние сайлентблоков износ амортизаторов и т.д. и т.п. Только после того как мастер убедился в исправности подвески он может начать саму процедуру по регулировке сход-развала, на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз.
    Как часто надо регулировать Углы Установки Колес (сход-развал) Производители автомобилей рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть не реже чем раз в год. Мы рекомендуем регулировать сход-развал с сезонной сменой покрышек. На современных автомобилях наметилась устойчивая тенденция к уменьшению углов развала и схождения. Более того, на многих моделях, благодаря точному изготовлению кузовов и подвесок, регулируют только «схождение»
    Однако существуют и другие ситуации, при которых необходимо делать сход-развал.
    Во – первых: после ремонтных работ связанных с подвеской автомобиля: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков.
    Во-вторых, при неправильном поведении автомобиля на дороге – например, машину уводит в сторону, а руль стоит не ровно, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а так же если запаздывает в управлении или у машину не одинаковый радиус поворота в право или в лево.
    В-третьих, сход-развал нужно сделать после лифтовки автомобиля (при замене пружин на более высокие или жесткие, а также после установки проставок).

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)

    Регулировка углов установки колес (сход-развал)